Previous Entry Share Next Entry
mototrack crash
motobrothers
В общем, заигрался... точнее вышел за грань возможностей мотоцикла. + азарт. увлекся гонкой. Знаю, что мот у меня не спорт. Ехай себе на дорожнике и выписуй тихонько трактории. Но что поделать со спортивным азартом, гоняясь со спортом... перемудрил с траекторией, перетормозил в повороте, гражданская не лучшая резина. итог по катом






радует то, что ебнулся на трэке, в процессе усовершенстований навыков езды, а не по тупости где-нибудь в городе. Да и что такое трэк - падения неизбежны, имхо... главное, вынести урок и не повторять ошибок. Процитирую Эндрю - не падает тот, кто не ездит.

  • 1
будем выздоравливать и принимать хорошие решения )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
наклон не глубокий был. входил на торможении в шпильку. правее траектории, по которой все ездят. хотел попробовать раньше войти и по более пологой дуге. судя по ощущениям, как на что-то налетел. тошо передок как вырвало из-под мотоцикла (мгновенно). и ушел не в плавный лоусайд, а резко ебнулся об асфальт

я ехал сзади и слегка офигел от увиденного, но собрался и стал тормозить, хотя желтая хонда и так, подобно комете, стремительно удалялась. Все было в одно мгновение. Руль лупануло по ограничителю и сразу резкий удар об асфальт и скольжение Темы и мотоцикла. Мне показалось, что я даже успел заметить слегка озабоченный взгляд на себя. Перед местом падения откровенных наплывов и бугров асфальта я не увидел, поэтому склоняюсь к версии про мягкую вилку и неподходящую резину. Резина могла перегреться и поплыть, наверно...

PS: и да, у тебя классная наклейка на гипсе :) сразу видно что не бухой со ступенек свалился :))

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in